«Зеленый журнал – бюллетень ботанического сада Тверского государственного университета,
Green journal – Bulletin of the Botanical Garden of Tver State University».
2022. Выпуск 10. Стр. 25-28
УДК: 58.006+371.335.7
DOI: 10.26456/garden/2022.10.025
EDN: CGINQH
Тип публикации: научная статья
ЭКСКУРСИИ БОТАНИЧЕСКОГО САДА | EXCURSIONS OF THE BOTANICAL GARDEN TVER STATE UNIVERSITY AS A METHOD OF ENVIRONMENTAL EDUCATION |
Е.В. Бойкова, Е.А. Подолян, И.П. Омельянская | Boikova E.V., Podolian E.A., Omelianskaya I.P. |
Аннотация: Ключевые слова: ботанический сад, экскурсия, экологическое просвещение | Abstract: Keywords: botanical garden, excursion, environmental education |
Полный текст статьи / Full article : |
Список литературы:
- Гузельбаева И. А. Экскурсия как средство популяризации научного наследия // Гуманитарные науки в XXI веке: Научный Интернет-журнал, 2021, № 17. – C. 25-33. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47690931_78289315.pdf (дата обращения 1.11.2022).
- Наумцев Ю.В., Лебедев А.Н. История сада. 1875-1989 гг. К 145-летнему юбилею Ботанического сада Тверского государственного университета // Зеленый журнал - Бюллетень ботанического сада Тверского государственного университета. – № 8. – 2020. – С. 3-41. Режим доступа: http://garden.tversu.ru/documents/zeleniy_jurnal/vipuski/v8/3-41.pdf (дата обращения 1.11.2022).
- Разина Т. В., Володарская Е. В. Образ ученого в представлениях современного подростка // Вестник Сыктыкварского университета. 2019. №3 С. 46-62. Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-uchenogo-v-predstavleniyah-sovremennyhpodrostkov/viewer (дата обращения 1.11.2022).
Ссылка для цитирования: Бойкова, Е. В. Экскурсии ботанического сада Тверского государственного университета как метод экологического просвещения / Е. В. Бойкова, Е. А. Подолян, И. П. Омельянская // Зеленый журнал - Бюллетень ботанического сада Тверского государственного университета. – 2022. – № 10. – С. 25-28. – DOI 10.26456/garden/2022.10.025. – EDN CGINQH. |
Статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0)